B
Bearing Housing - Корпус подшипников
C
CHRA (Core) - Картридж
Compressor Housing - Корпус компрессора
Compressor Wheel - Компрессорное колесо
H
Heat Shield - Экран тепловой защиты
J
Journal Bearing - Подшипник скольжения
L
Locknut - Стопорная гайка колеса компрессора
N
Nozzle Ring - Сопловой аппарат (геометрия)
O
Oil Slinger - Маслоотражатель
O-Ring Seal - Уплотнительное кольцо
R
Repair Kit - Рем.комплект
Retaining Ring - Стопорное кольцо
S
Split Ring Seal - Уплотнительное кольцо
T
Thrust Bearing - Упорный подшипник
Thrust Collar - Упорное кольцо
Turbine Housing - Корпус турбины
Turbine Wheel - Турбинное колесо
Обычно отливается из чугуна. Специальная структура масляных каналов корпуса подшипников обеспечивает непрерывную смазку подшипников скольжения и упорного подшипника. В отдельных случаях корпус подшипников имеет специальные каналы для водяного охлаждения турбокомпрессора
Защищает заднюю часть корпуса подшипников, а также уплотнительное кольцо со стороны турбины от нагрева, который может быть вызван потоком выхлопных газов, проходящих через корпус турбины
Бронзовые втулки используются для радиального расположения турбинного вала внутри корпуса подшипников. Полностью погружены в масло, так как имеют зазоры с наружи со стенками корпуса подшипников и с внутренней стороны с валом.
Гайка закрепляет колесо компрессора и упорный подшипник на роторе (на валу турбины)
Продажа турбин
в России
Замена картриджа турбины
Карта сайта
Подбор картриджа турбины
ООО "ТигрТурбо" ©. 2002 - 2022. Все права защищены
Информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ
* при условии приобретения картриджа в компании "ТигрТурбо"
Примеры наших работ
Цены на ремонт турбин