Понедельник - Пятница 9:00-18:00 / Суббота 9:00-15:00 / Без обеда

+7 499 390 8551

+7 495 509 2670

Ремонт и продажа

турбин

   Акция: ПОДАРОК - МОТОРНОЕ МАСЛО ПОДРОБНЕЕ

История компании Garrett

Джон Гарретт - основатель компании GarrettЭто история типичного американского стартапа 30-х годов прошлого столетия. Двадцативосьмилетний юноша из Сиэтла по имени Джон Клиффорд Гарретт, закончивший Калифорнийский университет по специальности инженер, организовал в 1936 году в Лос-Анджелесе компанию Garrett AiResearch. Собственные накопления в размере 5000 долларов и финансовая помощь друзей стали основными активами компании, занимавшей скромный однокомнатный офис на тот момент.

Сильная увлеченность Джона авиацией сыграла решающую роль в направлении деятельности компании. Первую продукцию компания разрабатывала и производила для военной авиации - масляный радиатор для самолета Дуглас DB-7,  интеркулер для бомбардировщика Боинг B-17. Исследования в области высотных полетов в воздушном и безвоздушном пространстве сделали компанию лидером в разработке и производстве систем герметизации в авиации. Как результат новый продукт - система автоматического регулирования давления в кабине  для бомбардировщика B-29. Именно благодаря Джону Гарретту современная авиация пользуется вспомогательными силовыми установками, которые представляют по сути небольшие газотурбинные двигатели.

В 1954 году, учитывая возможности коммерческого применения турбин в автомобилестроении, Гарретт выделил их разработку и производство в отдельное направление.

Первый турбокомпрессор - Т-15 - для автомобильной промышленности компания произвела для трактора D9 компании Caterpillar в 1954 году. Вслед за этим со стороны компании Caterpillar последовал заказ на 5000 турбин.Трактор Caterpiller D9 был оснащен турбокомпрессором Garret (T15) в 1955 году После успешного проекта с Катерпиллером турбины Garrett стали широко применяться в сочетании с двигателями на самой разной технике: на железнодорожных локомотивах, в силовых установках, на землеройной технике, в тракторах, на морских и речных судах. Автомобильная турбина Т-11, произведенная в 1960 году, стала широко применяться среди производителей грузовиков с дизельными двигателями.

После этого последовал ряд успешных инноваций в турбостроении, сделавших компанию лидером в этой отрасли: 1962 год – турбина Гарретт приводит в действие первый серийный автомобиль - Oldsmobile Jetfire Rocket; 1968 год – турбированный автомобиль побеждает в престижнейшей гонке Indianapolis 500; 1977 год – запускается турбированная версия не спортивного автомобиля – Saab 99; 1978 год – первое массовое производство турбин для дизельных двигателей – Mercedes 300SD; 1978 год – турбированный автомобиль побеждает в гонке 24 часа Ле-Мана.

С внедрением технологии изменяемой геометрии (VNT™ - Variable Nozzle Turbine) была открыта новая страница в истории автомобильного турбостроения. Впервые примененная на автомобиле Dodge Daytona Shelby Turbo Z в США в 1990 году и год спустя на автомобиле Fiat Croma в Европе, технология изменяемой геометрии позволила изменять поток выхлопных газов, направляемых на крыльчатку турбины, обеспечивая более совершенную работу и экономию топлива. С началом нового века развитие технологий ускорилось. В 2002 году турбинами были оснащены коммерческие автомобили (Ford, Форд), затем появились VNT турбины второго и третьего поколений.

На сегодняшний день компания является одним из ведущих мировых производителей агрегатов для турбонаддува. Турбокомпрессоры Гарретт, в производстве которых задействованы более чем 6000 сотрудников, используют известнейшие мировые лидеры в области двигателестроения  и машиностроения: Peugeot (Пежо), Fiat (Фиат), Renault (Рено),  Volkswagen (Фольксваген), BMW (БМВ), Ford (Форд), DaimlerChrysler (Даймлер Крайслер), Saab (СААБ), Audi (Ауди).

В 1999 году компанию купил американский концерн Honeywell, частью которой Garrett является и по сей день.

В своем пресс-релизе в сентябре 2014 года компания Honeywell сделала прогноз о развитии автомобильного турбостроения: «Индустрия будет генерировать выручку в 12 миллиардов долларов, оснащая турбокомпрессорами 49 миллионов транспортных средств ежегодно до 2019 года.

 

 

 

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

  Бесплатная

     консультация по турбинам

 

Замена картриджа турбины

Карта сайта

Подбор картриджа турбины

ООО "ТигрТурбо" ©. 2002 - 2017. Все права защищены

Информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ

 

* при условии приобретения картриджа в компании "ТигрТурбо"

Примеры наших работ

Цены на ремонт турбин