Когда Пол Кросет ( Paul Croset) и Брайн Холмс (Brian Holmes) решили придумать название для своей новой компании, они воспользовались самой простой идеей, объединив части своих фамилий ХОЛмс кроСЕТ (HOLmes croSET). Так в 1952 году в Англии родилась компания HOLSET (Холсет). Точная дата регистрации компании 29 марта.
Изначально компания фокусировалась на проектировании и производстве компонентов для двигателей высокой мощности, таких как демпфер крутильных колебаний и зубчатая муфта.
Бум турбонаддува коммерческих дизельных двигателей в 50-е годы привел к тому, что компания купила лицензию у Альфреда Бухи на производство турбокомпрессоров. (Альфред Бухи, швейцарский инженер, изобретатель турбокомпрессора, получил в 1905 году патент на изобретение турбины). В 1957 году было подписано лицензионное соглашение на производство и продажу небольших легковесных турбокомпрессоров Schwitzer (Швицер). Это партнерство помогло компании уверенно выйти на европейский рынок, так как компания Schwitzer из Индианаполиса (США) на тот момент не имела возможности производства в Европе. Holset доработал турбину для европейского рынка и с успехом производил и продавал ее.
Компания постепенно развивала производство, увеличивая количество сотрудников и товарооборот. В 1964 году, когда с конвейера сошел 25-тысячный турбокомпрессор, в Holset работало 412 сотрудников, а товарооборот составлял 1,85 млн.фунтов стерлингов. Пожар 1967 года, уничтоживший значительную часть производственных мощностей и административных помещений, очень тесно сплотил коллектив компании, которая смогла исполнить все обязательства перед заказчиками и даже соблюсти сроки поставки.
В 1970 году был установлен рекорд по недельному выпуску турбин, который составил 1422 турбины в неделю. Неудивительно, что к компании стали проявлять интерес и в 1973 году американский гигант по производству двигателей - Cummins приобретает компанию Holset. Благодаря этому в 1977 году турбины Holset стали применятся совместно с новыми двигателями на автомобилях Volvo, Scania, Chrysler (Испания), MAN, Perkins, Cummins, Fiat. Это в свою очередь привело к еще одному знаменательному событию – в 1978 году с конвейера сошел 1 млн. турбокомпрессор.
Вторичный рынок (Aftermarket) Holset был организован в 1983 году. Продажа турбокомпрессоров и запасных частей к ним начала осуществляться по всему миру через независимых дистрибуторов. В эти же годы компания дебютирует (свое продукцией, естественно) и не безуспешно в статусных гонках Индикар и Формула-1.
В 2006 году году подразделение по производству турбокомпрессоров (а мы помним, что Holset был приобретена в 1973 году компанией Cummins) официально изменило свое название на Cummins Turbo Technologies. Это название отражало связь с материнской компанией. Однако, в коммерческих интересах на всех турбокомпрессорах, производимых компанией, и по сей день крепится табличка с названием – Holset.
В настоящий момент штаб-квартира компании Cummins Turbo Technologies расположена в городе Хаддерсфилд – в 310 километрах от столицы Великобритании - Лондона. У компании шесть заводов, расположенных по всему миру, включая США, Бразилию, Великобританию, Китай и Индию.
В 2006 году открылся новый завод в Чарлстоне (штат Южная Каролина, США) с производственной мощностью 200 000 турбокомпрессоров в год. По состоянию на 2014 год штат компании составлял 3140 человек.
Продажа турбин
в России
Замена картриджа турбины
Карта сайта
Подбор картриджа турбины
ООО "ТигрТурбо" ©. 2002 - 2022. Все права защищены
Информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ
* при условии приобретения картриджа в компании "ТигрТурбо"
Примеры наших работ
Цены на ремонт турбин