(короткая заметка на тему: можно ли отремонтировать турбину своими руками или довериться профессионалам - позвонить в ТигрТурбо)
Итак, Вы или автосервис приговорили Вашу турбину (турбина не дует, свистит, провалы и т.д.). Стоит ли ремонтировать турбину? Нести в специализированную компанию по ремонту турбокомпрессоров или сделать самому? Здесь будет упрощенно описана технология ремонта турбин, а Вы сами решите - делать самому или осуществить ремонт турбины в ТигрТурбо.
Можно ли отремонтировать турбину? Турбину ремонтировать можно!
Вариант первый. Меняем картридж (корпус подшипников).
Снимаем улитки (корпуса турбины и компрессора), достаем из упаковки новый картридж, ставим улитки на место И ВСЕ! Да, не все…
Во-первых, улитки требуют тщательной очистки. Такая очистка производится нами в ультразвуковой ванне в неагрессивной щелочной среде (стоимость ванны от 70000 руб.). В противном случае, налипшие частицы (а чаще всего куски) грязи, закоксовавшееся масло – все это при недолжной очистке полетит внутрь и турбина быстро выйдет из строя. Окончательно придать турбине рабочий внешний вид необходимо в дробеструйной кабине (стоимость от 300000 руб.).
Во-вторых, перед установкой картриджа желательно проверить его дисбаланс, а также проверить картридж на течь масла. Сделать это можно только на специализированном стенде, который в простом автосервисе вряд ли найдешь (стоимость стенда от 400000 руб. себя производитель в процессе производства подвергает картридж балансировке. Однако, надо помнить, что в дороге коробочку с картриджем могут, например, … случайно уронить.
В-третьих, корпус подшипников (как и другие комплектующие на турбину) довольно нишевый продукт и в обычном магазине автозапчастей его не найти. Купить штучно его можно, как правило, на азиатских интернет-аукционах. Не зная производителя, можно напороться на низкокачественный продукт, где, допустим, использованы мягкие марки бронзы при производстве радиальных подшипников. Такой картридж долго не прослужит. Многолетнее сотрудничество с различными производителями позволило нам отобрать наиболее надежных поставщиков запчастей и комплектующих для турбокомпрессоров. Кроме этого, каждый картридж проверяется нами на стенде.
Надо помнить, что турбина может иметь в своем составе: перепускной клапан (актуатор), регулирующий давление внутри корпуса турбины и (или) сопловой аппарат (геометрию). Эти детали требуют диагностики и замены в случае выхода из строя. Актуатор необходимо правильно отрегулировать. Сопловой аппарат очень часто требует тщательной очистки и правильной установки. Без специального оборудования и навыка этого не сделать.
Вариант второй. Меняем вал, колесо компрессора, подшипники.
А можно ли заменить вал и подшипники самостоятельно. Ответ - можно. Но! Каждый вал турбины требует динамической балансировки. Такая балансировка возможна на балансировочном станке для роторов (стоимость станка от 200000 руб.). Балансировка производится в двух плоскостях, затем производится балансировка вала в сборе с колесом компрессора (здесь можно провести аналогию с колесом автомобиля). Далее все детали собираются в корпусе подшипников – картридже. Картридж также требует балансировки (стоимость стенда от 400000 руб.). Понятно, что у себя в гараже этого не сделать. А неотбалансированная турбина долго не прослужит. Ее элементы будут разрушены в результате дисбаланса.
Итак, качественно и с гарантией починить турбину можно только в специализированной компании, обладающей специфическим оборудованием. Стоимость такого оборудования начинается от 1 млн. рублей, кроме этого Вам нужна масса разнообразного ручного инструмента. Наша компания обладает всем необходимым оборудованием, а также многолетним опытом в области восстановления турбокомпрессоров. Квалифицированно и в короткие сроки мы восстановим Вашу турбину.
Продажа турбин
в России
Замена картриджа турбины
Карта сайта
Подбор картриджа турбины
ООО "ТигрТурбо" ©. 2002 - 2022. Все права защищены
Информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ
* при условии приобретения картриджа в компании "ТигрТурбо"
Примеры наших работ
Цены на ремонт турбин